1. Информация о наименовании структурных подразделениях (органов управления).

Наименование структурных подразделений (органов управления) 
Структурных подразделений в соответствии с Уставом ДОУ нет

Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений в соответствии с Уставом ДОУ нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Структурных подразделений в соответствии с Уставом ДОУ нет

Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений в соответствии с Уставом ДОУ нет

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений в соответствии с Уставом ДОУ нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений в соответствии с Уставом ДОУ нет

 

2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МДОУ "Детский сад п. Арсинский"

 

    1. МДОУ самостоятельно в осуществлении образовательной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
    2. МДОУ подотчетно и подконтрольно в своей деятельности Учредителю.
    3. Компетенция Учредителя МДОУ:
  1. утверждение устава МДОУ, изменений к нему;
  2. назначение на должность и освобождает от должности Заведующего МДОУ;
  3. заключение с Заведующим МДОУ трудового договора, изменение и прекращение указанного договора. Применение к Заведующему меры поощрительного характера и дисциплинарные взыскания.
  4. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам;
  5. создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в МДОУ;
  6. обеспечение содержания зданий и сооружений МДОУ, обустройство прилегающих к ним территорий;
  7. учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, закрепление МДОУ за конкретной территорией Нагайбакского муниципального района;;
  8. установление платы за присмотр и уход за ребенком, взимаемой с родителей (законных представителей) ребенка и ее размер;
  9. осуществление иных полномочий в сфере образования, установленных законодательством об образовании.
  10. реорганизация и ликвидация МДОУ;
  11. устанавливает порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность заведующего и заведующего МДОУ;
    1. Компетенция Отдела образования:
  1. контроль над работой заведующего и выполнением мероприятий по охране жизни и укрепления здоровья воспитанников;
  2. создание условий для реализации экономической самостоятельности МДОУ и для реализации прав, социальных гарантий и льгот педагогическим работникам МДОУ;
  3. планирование, организация, координация и контроль за осуществлением деятельности МДОУ, в том числе в части соблюдения прав и законных интересов воспитанников, их родителей (законных представителей), работников МДОУ;
  4. контроль исполнения МДОУ законодательства Российской Федерации и Челябинской области, нормативно-правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления Нагайбакского муниципального района, а также приказов и распоряжений Отдела образования;
  5. утверждение годовой сметы доходов и расходов, в том числе внесение в них изменений, согласованной с Финансовым Управлением администрации Нагайбакского муниципального района Челябинской области;
  6. инициирование и организация мероприятий по ликвидации и реорганизации МДОУ;
  7. согласование Устава МДОУ, изменений (дополнений) к нему, новой редакции Устава;
  8. согласование штатного расписания, тарификации МДОУ;
  9. контроль привлечения МДОУ внебюджетных средств, в том числе при предоставлении дополнительных платных образовательных услуг и (или) иных платных услуг;
  10. организация и проведение аттестации педагогических работников и Заведующего МДОУ в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям;
  11. контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности в МДОУ;
  12. контроль целевого использования МДОУ бюджетных и дополнительно привлеченных финансовых средств, муниципальной собственности, закрепленной за ним на праве оперативного управления;
  13. утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты МДОУ;
  14. контроль порядка осуществления образовательной деятельности МДОУ;
  15. контроль порядка образования, расходования и учета средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
  16. осуществление контроля выполнения МДОУ муниципального задания;
  17. организация и проведение проверки, ревизии МДОУ;
  18. контроль целевого использования МДОУ бюджетных и дополнительно привлеченных финансовых средств;
  19. издание приказов, принятие решений, имеющих обязательную силу для МДОУ;
  20. осуществление иных функций в рамках переданных полномочий Отделу образования Учредителем.
    1. МДОУ вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность.
    2. МДОУ несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье воспитанников, работников МДОУ. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод воспитанников, их родителей (законных представителей), нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности МДОУ и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
    3. Управление МДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
    4. Единоличным исполнительным органом МДОУ является заведующий МДОУ, прошедший обязательную аттестацию, который осуществляет текущее руководство деятельностью МДОУ, в том числе:
  1. без доверенности действует от имени МДОУ, представляет МДОУ во всех органах власти и управления, организациях, предприятиях, МДОУ любой организационно-правовой формы;
  2. осуществляет планирование деятельности МДОУ;
  3. является распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное использование в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности МДОУ;
  4. утверждает отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и обеспечивает доступность отчета о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и использования закрепленного за МДОУ имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерацией;
  5. осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, заключает трудовые договора;
  6. утверждает штатное расписание в пределах установленной численности штатных единиц, устанавливает компенсационные и стимулирующие выплаты к должностным окладам и другие выплаты в пределах утвержденных нормативов и ассигнований;
  7. выдает доверенности;
  8. заключает от имени МДОУ договоры с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции МДОУ и финансовых средств, выделенных им на эти цели по плану финансово-хозяйственной деятельности, и (или) внебюджетных средств, в пределах доведенных МДОУ лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено действующим законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
  9. издает приказы и утверждает инструкции, обязательные для выполнения работниками МДОУ, объявляет благодарности и налагает взыскания на работников МДОУ;
  10. утверждает режим и календарные графики работы МДОУ, расписание непосредственно образовательной деятельности воспитанников;
  11. обеспечивает разработку Устава МДОУ, изменений (дополнений) к нему;
  12. организует проведение аттестации педагогических работников и учитывает результаты аттестации при расстановке кадров;
  13. обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных и других норм и правил по охране жизни и здоровья воспитанников и работников МДОУ;
  14. обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы МДОУ;
  15. обеспечивает разработку и утверждает программы развития МДОУ, по согласованию с Отделом образования, образовательных программ;
  16. обеспечивает разработку и утверждает локальные акты МДОУ;
  17. предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;
  18. организовывает материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  19. организовывает прием обучающихся в МДОУ;
  20. осуществляет контроль за использованием и совершенствованием методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  21. обеспечивает проведение самообследования и функционирование внутренней системы оценки качества образования МДОУ;
  22. создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников МДОУ;
  23. содействует деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в МДОУ и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  24. обеспечивает организацию научно-методической работы, в том числе организацию и проведение научных и методических конференций, семинаров;
  25. обеспечивает созданию и ведению официального сайта МДОУ в сети «Интернет»;
  26. осуществляет свои полномочия в соответствии с должностными обязанностями, определенными квалификационными характеристиками и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, должностной инструкцией, трудовым договором;
  27. осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального функционирования МДОУ и выполнения требований действующего законодательства российской Федерации, за исключением полномочий отнесенных к компетенции Учредителя и Отдела образования.
    1. Заведующий МДОУ назначается на должность администрацией Нагайбакского муниципального района по представлению Отдела образования на неопределенный срок.
    2. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность заведующего и заведующего МДОУ устанавливаются Учредителем.
    3. Заведующий несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационной-хозяйственной деятельностью МДОУ, в том числе:
  1. невыполнение функций, отнесенных к его компетенции и компетенции МДОУ действующим законодательством, квалификационными характеристиками, настоящим Уставом, трудовым договором;
  2. обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;
  3. формирование контингента обучающихся;
  4. обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательной деятельности;
  5. соблюдение прав и свобод обучающихся и работников МДОУ в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  6. определение стратегии, целей и задач развития МДОУ;
  7. программное планирование работы МДОУ;
  8. обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности МДОУ и к качеству образования;
  9. непрерывное повышение качества образования в МДОУ;
  10. обеспечение объективности оценки качества образования обучающихся МДОУ;
  11. создание условий для внедрения инноваций, обеспечение формирования и реализации инициатив работников МДОУ, направленных на улучшение работы МДОУ и повышение качества образования;
  12. благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
  13. распоряжение бюджетными средствами, обеспечение результативности и эффективности их использования;
  14. формирование фонда оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть;
  15. обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
  16. обеспечение МДОУ квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в МДОУ;
  17. создание условий, обеспечивающих участие работников в управлении МДОУ;
  18. планирование, координацию и контроль работы структурных подразделений, педагогических и других работников МДОУ;
  19. обеспечение учета, сохранности и пополнения учебно-материальной базы;
  20. соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, пожарной безопасности и охраны труда, учет и хранение документации;
  21. обеспечение представления Учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности МДОУ;
  22. выполнение приказов, распоряжений МДОУ, Отдела образования;
  23. другие случаи, предусмотренные действующим законодательством
    1. Заведующий МДОУ имеет право:
  1. представлять интересы МДОУ и действовать от его имени без доверенности;
  2. заключать договоры, контракты, соглашения от имени МДОУ, в том числе трудовые;
  3. выдавать доверенности от имени МДОУ;
  4. осуществлять иные права, установленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правилами внутреннего трудового распорядка МДОУ, должностной инструкцией и трудовым договором.
    1. Заведующий МДОУ обязан:
  1. обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ МДОУ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
  2. обеспечивать создание безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников МДОУ;
  3. соблюдать права и свободы обучающихся, их родителей (законных представителей), работников МДОУ.
    1. В МДОУ формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
  1. Общее собрание работников МДОУ;
  2. Педагогический совет
  3. Попечительский совет
    1. Общее собрание работников МДОУ (далее – Общее собрание) является коллегиальным органом управления МДОУ, формируется из числа всех категорий работников МДОУ, собирается не реже двух раз в год и действует бессрочно. Деятельность Общего собрания работников МДОУ регламентируется положением об Общем собрании работников МДОУ, которое принимается Общим собранием и утверждается Заведующим МДОУ.

Председатель, секретарь Общего собрания избираются Общим собранием на сроком на один год.

Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава работников МДОУ. Решение Общего собрания принимается открытым голосованием простым большинством голосов и является обязательным для всех работников МДОУ. Решение Общего собрания оформляется протоколом.

К компетенции Общего собрания относится:

  1. решение вопроса о необходимости заключения с администрацией МДОУ Коллективного договора, внесение изменений к нему;
  2. принятие положение об Общем собрании работников МДОУ;
  3. принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками МДОУ (правил внутреннего трудового распорядка МДОУ, положение о комиссии по охране труда, положение о мерах поощрения работников МДОУ и др.)
  4. избрание представителей работников в комиссию по распределению стимулирующей части выплат в рамках положения об оплате труда МДОУ;
  5. выдвижение коллективных требований работников МДОУ.
  6. рассмотрение общественных инициатив по развитию деятельности МДОУ.
    1. Руководство образовательным процессом осуществляет Педагогический совет МДОУ (далее – Педсовет), в который входят все педагогические работники МДОУ, работающие по основному месту работы, и действует бессрочно.

Деятельность Педсовета регламентируется положением о Педагогическом совете. Педсовет избирает из своего состава председателя и секретаря.

Педсовет и собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Решения Педсовета принимаются открытым голосованием и считаются правомочными, если на нём присутствует более половины его членов и за него проголосовало не менее двух третей присутствующих. Решение Педсовета оформляются протоколом. Решения педсовета являются рекомендательными для коллектива МДОУ. Решения педсовета, утвержденные приказом МДОУ, являются обязательными для исполнения.

К компетенции педагогического совета МДОУ относится:

  1. принятие Положения о Педагогическом совете;
  2. реализация государственной политики по вопросам образования;
  3. совершенствование организации образовательного процесса МДОУ
  4. разработка основных общеобразовательных программ МДОУ,
  5. принятие решений о введении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
  6. определение основных направлений развития МДОУ, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
  7. внедрение в практику работы МДОУ достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  8. осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам организации образовательного процесса
  9. рассмотрение общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания воспитанников.
  10. рассмотрение других вопросов в соответствии с положением о Педагогическом совете.
    1. В целях привлечения дополнительных финансовых средств для материально-технического обеспечения деятельности МДОУ формируется Попечительский совет, в который могут входить физические и юридические лица, в том числе работники МДОУ, родители (законные представители) воспитанников, представители органов государственной власти и местного самоуправления. Деятельность попечительского совета регламентируется Положением о Попечительском совете, который принимается Общим собранием работников МДОУ и утверждается заведующим МДОУ.

Попечительский совет избирает из своего состава председателя и секретаря, определяет руководящие и контрольно-ревизионные органы совета

Попечительский совет действует сроком один год и собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Решения Попечительского совета принимаются открытым голосованием и считаются правомочными, если на нём присутствует более половины его членов и за него проголосовало более половины присутствующих. Решение Попечительского совета оформляются протоколом.

К компетенции Попечительского совета относится:

  1. привлечение пожертвований, а также дополнительных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития МДОУ;
  2. осуществление контроля за целевым использованием привлеченных пожертвованием и дополнительных финансовых средств;
  3. содействует организации и улучшению условий труда работников МДОУ;
  4. содействует совершенствованию материально-технической базы МДОУ, благоустройству его помещений и территории;
  5. определяет порядок расходования денежных средств, полученных за счет спонсорской помощи, добровольных пожертвований физических лиц, в том числе родителей (законных представителей) воспитанни